Информация о фильме: Название: Глобальный Метал Оригинальное название: Global Metal Год выхода: 2008 Жанр: Документальный, Музыка Режиссер: Сэм Данн, Скот МакФадьен В ролях: Metallica, Iron Maiden, X-Japan, Orphaned Land, Tang Dynasty, Max Cavalera and fans
О фильме: Global
Metal - плод совместных сочинительских, режиссерских и продюсерских
усилий Scot'a McFadyen'a и Sam'a Dunn'a. По словам Scot'a, импульсом к
созданию "Global Metal" послужила невероятная по своим масштабам
реакция на его первый фильм - "Metal: A Headbanger's Journey". "Мы
возлагали большие надежды на эту документальную ленту, но результаты
после ее премьеры на международном кинофестивале в Торонто (TIFF) в
2005 году превзошли все наши ожидания.
Global Metal - новый
документальный фильм, который привлечет к себе внимание аудитории из
самых неожиданных уголков мира: от Индонезии, Японии и Китая до Индии,
Израиля, Дубая и Бразилии. Фильм демонстрирует международные оттенки,
пожалуй, самого универсального музыкального жанра - heavy metal.В своем
произведении "Global Metal" режиссеры Scot McFadyen и Sam Dunn
предприняли попытку рассмотреть степень влияния наиболее "пагубного"
западного музыкального жанра - heavy metal - на мировые культуры за
пределами Европы и Северной Америки. В роли комментатора-ведущего
выступает металлист и антрополог Sam Dunn, который в ходе своего
обширного путешествия по странам Азии, Южной Америки, Южной Азии и
Ближнего Востока исследует уголки мира, уязвимые для образования
экстремальных музыкальных направлений - от индонезийского death metal и
китайского black metal до иранского thrash metal. "Global Metal"
показывает мировое сообщество металлистов, которые не только потребляют
металл с Запада, а еще и перерабатывают его, создавая новую форму
культурной выразительности в тех обществах, где преобладают конфликты,
коррупция и ориентация на массовое потребление.В ходе своего
путешествия Sam вновь встречается с большинством своих кумиров
металлической музыки, являясь свидетелем выступления BLACK SABBATH
перед 40000-ной аудиторией на футбольном стадионе в Рио-де-Жанейро,
аншлагового концерта SLAYER в Джакарте, зажигательной игры ARCH ENEMY
во время open-air фестиваля в Тель-Авиве. Наиболее важно то, что в
каждом конкретном случае Sam исследует степень взаимодействия металла с
традиционными музыкальными пристрастиями, его отношение к силовым,
классовым и экономическим проблемам, религии, а также степень
интеграции, или же, наоборот, противостояния металлической музыки
местным традициям и истории