Учет книг
- это программа ведения базы данных по книжкам, журнальчикам,
литературным произведениям. Вы сможете делать новейшие таблицы в базе,
добавлять новейшие поля к ним « как хранимые, так и вычисляемые »,
определять ниспадающие перечни и подчиненные таблицы, считать итоги по
формулам, строить дерево. По всем полям можно комфортно сортировать «
включая множественную сортировку », фильтровать, находить записи. Тоже
всякую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, MS Word
или же текстовый формат CSV и почти все остальные удобства.
Главные функции программы:
* Ведение базы книжек, журналов. Каталогизация
В
базе данных содержится информация о книжках, журнальчиках.
Предусмотрены такие поля как – заглавие, создатели, категория, тип,
издательство, серия, формат, год издания, количество страничек, тираж,
обложка, ISBN, УДК, № шкафа, № полки, блок, подблок, время прибавления
и т. д. Для каждой книжки показываются все её читатили « какие читали эту книжку ранее и читают в данный момент ».
Предусмотрены комфортные методы сортировки и фильтрации данных, что разрешает проворно сыскать нужные книжки. Всякую
таблицу базы можно распечатать, экспортировать в MS Word, MS Excel или
же текстовый формат CSV. Имется импорт из остальных источников данных в
формате CSV.
* Учет должников по возврату книжек, журналов
Система фиксирует информацию о читателях – ФИО, контактная информация, выданные книжки, даты выдачи и возврата книжек. Контролируя значение поля с датой возврата книжки можно просто вести учет должников. Таблица “На руках” демонстрирует перечень всех выданных на руки книжек и журналов.
При помощи программы вы можете делать последующее: - Делать, изменять, удалять записи, поля, таблицы; -
Фильтровать таблицу по всякому полю, используя последующие операторы:
=, >, >=, <, <="," <>,"Содержит","Не
содержит","Наступает с","Не наступает с","Кончается на","Не кончается
на", LIKE, NOT LIKE; - Удалять дублированные записи с схожим заглавием и создателем. Можно настроить по-другому; -
Объединять однообразные данные во всяком поле, когда таблица
отсортирована благодаря чему полю « для отмеченных полей в свойствах
таблицы »; - Импортировать данные в всякую таблицу базы данных из текстовых файлов; - Помечать записи как"Мертвое" «"Неинтересное" », тогда уже они будут сказываться сероватым « или же иным » цветом; - Сортировать таблицы по всякому полю, включая сортировку по нескольким полям « до 3-х » удерживая кнопку Shift; - Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строчки, каким цветом и при каких критериях выделять. ; - Строить дерево по хоть каким полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных каждый таблицы; -
Изменять или же удалять незамедлительно некоторое количество записей в
каждый таблице базы данных при помощи формы"Групповое обновление"; -
Изменять данные во всяком поле « помимо ID и вычисляемых полей »
напрямик в таблице или же в отдельной форме « выбирается в настройках
», отмечать некоторое количество записей, удалять, печатать,
экспортировать отмеченные; - Помечать записи как"Избранное", тогда уже они будут сказываться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы; - Делать новейшие хранимые поля для таблиц последующих типов: текстовое, числовое, Да/Нет, Дата и время; -
Делать вычисляемые поля, значения коих будут браться из остальных
таблиц. К примеру, можно вывести имя должника из таблицы"Должники". ; - Делать вычисляемые поля для таблиц, к примеру можно создать поле с формулой"[Поле 1] / [Поле 2]"; - Делать новейшие таблицы с полностью таковыми же способностями по действиям с ими, как и у каждый иной таблицы; -
Привязывать ниспадающие перечни полей к иным таблицам для легкого
выбора значений из их при редактировании в таблице или же для выбора из
остальных форм при редактировании в форме; - Заменять порядок следования полей в каждый таблице, используя перетаскивание или же при помощи формы"Настройки"; -
Переименовывать поля таблиц и наименования самих таблиц в согласовании
со спецификой вашего бизнеса. « Поточнее говоря, их лейблы. »; - Печатать текущее представление каждый таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка; - Экспортировать данные каждый таблицы в MS Excel или же текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы; -
Задавать случайное количество подчиненных таблиц для каждый таблицы,
для что очень важно задать привязку по полям в свойствах таблицы; - Экспортировать текущую запись в MS Word на базе файла-шаблона с закладками, надлежащими заглавиям полей; -
Работать с несколькими файлами баз данных, делать новейшие базы данных,
само собой, можно тоже открывать их при помощи MS Access.